RSS
Свежие новости
Последние статьи
Подписаться на новости
Сегодня — 26400 подписчика(ов)
Реклама

Volkswagen Golf TDI Hybrid

Volkswagen Golf TDI Hybrid (Фольцваген Гольф)

Volkswagen Golf TDI Hybrid (Фольцваген Гольф)

Задача: создать экономичный эффективный семейный автомобиль, выброс углекислого газа которого не будет превышать 90 г/км. Инженеры Фольксвагена представили свое видение решения данного вопроса на женевской автовыставке, соединив дизельный двигатель, электрический мотор и семиступенчатую коробку передач DSG последнего поколения.

Так называемый гибридный концепткар Фольксваген Гольф TDI (Volkswagen Golf TDI Hybrid) расходует 2.83л. топлива на 100км, при этом выбросы углекислого газа составляют 89г/км, такие показатели работают при режиме работы обоих моторов, при езде в городе автомобиль передвигается силой лишь электрического мотора, тем самым сводя процент выбросов углекислого газа к нулю.

Ядром нового гибрида Фольксваген Гольф TDI (Volkswagen Golf TDI Hybrid) является 3-цилиндровый двигатель объемом 1,2 литра общей дизельной магистрали, обеспечивающий мощность в 75 л/с и крутящий момент 179Нм. Работая в паре с дизельным двигателем или по необходимости по отдельности, электрический мотор обеспечивает мощность в 27 л/с и крутящий момент 139Нм . Электрический мотор также заменяет собой традиционный стартер  и генератор переменного тока, что позволяет экономит пространство и уменьшать вес.

Электрический мотор может выступать как генератор, преобразуя энергию торможения в кинетическую энергию, необходимую для зарядки 45-килограммовой никель-металлгидридной батареи в 220В, общим зарядом в 1,4 Кв.

На практике электрический мотор двигает автомобиль после полной остановки, подключая дизельный двигатель только в том, случае если необходим разгон или в случае, если машина перемещается на более высоких скоростях. Тогда первую партию исполняет уже дизельный двигатель, подключая электрический мотор только для создания дополнительной мощности, например, при выполнении маневров на дороге. При остановке гибрида Фольксваген Гольф (Volkswagen Golf TDI Hybrid) дизельный двигатель отключается полностью с целью экономии топлива и повышения эффективности транспортного средства. Водитель и пассажиры могут следить за распределением энергии на мониторе спутниковой навигационной системы.

Вождение гибрида Фольксваген Гольф (Volkswagen Golf TDI Hybrid) осуществляется с помощью новой семиступенчатой коробки передач. Коробка передач такого типа отличается парным сухим сцеплением в отличие от традиционного гидравлического, тем самым устанавливая новый энергетический стандарт для автоматических коробок передач.

Видимые изменения, которые постигли Фольксваген Гольф (Volkswagen Golf TDI Hybrid) включают в себя: новый уникальный дизайн решетки радиатора, уменьшенные в размерах фронтальные воздухозаборники, уменьшающие аэродинамическую тягу и крошечный значок TDI Гибрид. Кроме того, посадка гибридного гольфа несколько ниже, чем у его бензинового аналога, у Golf GTI Edition 30 новый гибрид позаимствовал фронтальный сплиттер, способствующий уменьшению аэродинамической тяги. Ну и в довершение всего прочего гибрид от  оригинального Гольфа отличает уникальное решение салона.

Сегодня TDI–Гибрид считается концепткаром, но скорее всего автомобили такого типа в ближайшем будущем выйдут в массовое производство.


Интересное о гибридах
Наша кнопка:
Гибридные автомобили
 

© 2008 — 2013 «HCars.Ru» — гибридные автомобили
Все права защищены и охраняются законом. При копировании любых материалов с сайта, активная прямая текстовая ссылка на www.hcars.ru обязательна.

Rambler's Top100