RSS
Свежие новости
Последние статьи
Подписаться на новости
Сегодня — 27517 подписчика(ов)
Реклама
Детский интернет-магазин. Прогулочная коляска капелла.

Toyota Sienna Hybrid

Toyota Sienna (Тойота Сиенна)

Toyota Sienna (Тойота Сиенна)

Японских производителей автомобилей можно назвать прародителями гибридов. Еще в начале 1990-х они сделали серьезный вклад в развитие гибридных технологий, а уже в 1997году предложили свое новое детище покупателям. Вторым гибридом, вышедшим на японский рынок (после Приуса) была модель Эстима, автомобиль был поставлен на конвейер в 2001 году как первый полноприводный гибридный автомобиль, запущенный в массовое производство. В первых статьях, посвященных выходу Эстимы, упоминается ее цена, 27 000 долларов.

Шесть лет спустя автовладельцы, желающие заполучить все удобства минивэна и экономичность расхода топлива гибрида заговорили о своем желании видеть на рынке гибридный минивэн.

Увеличенная версия Эстимы продается в США и Европе и известна как Сиенна (Sienna). Похоже на то, что гибрид Тойота Сиенна (Toyota Sienna Hybrid) будет первым гибридным минивэном на американском розничном рынке автомобилей, однако Тойота еще не объявила о дате выхода нового гибрида в свет.

Подавляющее большинство потребителей в Америке заявило, что в случае, если размеры гибрида Сиенна (Toyota Sienna Hybrid) будут соответствовать параметрам той машины, на которой они ездят сейчас, они положительно рассмотрят этот вариант. Владельцы минивэнов не готовы поменять свой автомобиль, вмещающий 7-8 человек, на компактный гибрид.



Характеристики гибридного минивэна Тойота Сиенна (Toyota Sienna Hybrid)

•    Японский гибрид Эстима использует 4-цилиндровый двигатель объемом 2,4 литра. Гибридная система Сиенна (Sienna) для американского рынка  скорее всего будет схожа с той, что установлена на Хайлендере и гибридных вариантах Лексусов-внедорожников. На внедорожниках  бензиновый двигатель и бесступенчато-регулируемая передача и электрический мотор обеспечивают мощность в 270 л/с, позволяющую разогнаться до 100 км/час за 8 секунд. Эстима скорее всего будет чуть помедленнее;

•    Система полного привода, регулирующая задненавесный электрический мотор и координирующая распределение энергии на 4 колеса;

•    Система электронного контроля торможения для эффективного поколесного контроля торможения и оптимального функционирования системы рекуперативного торможения;

•    1500 Ватт автомобильных электрических розеток  вполне достаточны, чтобы подключить фен, ноутбук или микроволновую печь;

•    Дизайн кузова, отличающийся отличной аэродинамикой, изолированная крыша и чувствительная система климат-контроля с сенсорами влажности - все разработано из соображений экономии потребления топлива;

•    Расход топлива составляет примерно 5,8л на 100км, автомобиль также характеризуется низким уровнем выбросов вредных газов (первый автомобиль, удовлетворивший строгим требованиям японского министерства по проблемам окружающей среды).



Байрон Сигель, уроженец штата Мичиган, живущий в Токио и владеющий автомобилем Эстима Гибрид (Estima Hybrid) заявляет: «Это лучшая машина из всех, что у меня когда-либо были. В автомобиле могут разместится 8 человек, он отличается отличным расходом топлива, быстро разгоняется, кроме того автомобиль очень комфортабелен и надежен».

Также в Японии заявили о выходе гибридного минивэна Тойота Альфард. Если сравнивать Альфард и Эстиму, первый несколько больше по размерам и отличается обилием черт премиум-класса, таких как люксовые сидения в салоне, автоматические двери и занавески, открывать и закрывать которые можно с приборной панели.


Интересное о гибридах
Наша кнопка:
Гибридные автомобили
 

© 2008 — 2013 «HCars.Ru» — гибридные автомобили
Все права защищены и охраняются законом. При копировании любых материалов с сайта, активная прямая текстовая ссылка на www.hcars.ru обязательна.

Rambler's Top100