RSS
Свежие новости
Последние статьи
Подписаться на новости
Сегодня — 26394 подписчика(ов)
Реклама
Главная > Технологии > Структура гибридного автомобиля, работающего на бензине и электричестве

Структура гибридного автомобиля, работающего на бензине и электричестве

14.05.2008
Автомобили такого типа включают следующие элементы:
- бензиновый двигатель. Гибридный автомобиль обладает бензиновым двигателем, сходным с теми, что вы найдете на обычных машинах. Единственно отличие заключается в том, что двигатель гибридного авто меньше по размерам, а в его создании использованы инновационные технологии, позволяющие сократить выбросы выхлопных газов и повысить эффективность работы двигателя;
- топливный бак. На гибридных автомобилях топливный бак выступает в качестве энергетической емкости для двигателя. Энергоемкость бензина гораздо выше энергоемкости батарей. Например, для того, чтобы создать количество энергии 1 галлона (7 фунтов) бензина, потребуется 1000 фунтов батареек;
- электрический мотор. Электрический мотор на гибридных автомобилях представляет собой очень сложное устройство. Продвинутые технологии позволяют ему функционировать не только как мотору, но и как генератору. То есть по необходимости он может использовать энергию батарей, тем самым разгоняя машину, или выступать в роли генератора, замедляя машину и возвращая заряд в батареи;
- генератор. Генератор очень похож на электрический мотор, однако в отличие от последнего может лишь вырабатывать электрическую энергию. Чаще всего устанавливается на серийных гибридах;
- батареи. В автомобилях–гибридах батареи представляют собой емкости для хранения энергии, используемой электрическим мотором. В отличие от бензина в бензобаке, который может только поступать в двигатель, электрический мотор может как забирать заряд батарей, так и возвращать его;
- трансмиссия. Трансмиссия на гибридных автомобилях выполняет ту же функцию, что и на обычных автомобилях. Некоторые гибриды, такие как Honda Insught обладают обычной системой трансмиссии, на других гибридах, типа Toyota Prius установлена принципиально другая система трансмиссии, о которой мы поговорим позже.

Вы можете сравнить два источника питания гибридного автомобиля на пример двух классов машин такого типа. Итак, первый класс – параллельные гибриды. Они имеют топливный бак, передающий бензин на двигатель и комплект батарей, обеспечивающих электрический мотор. И двигатель и электрический мотор могут одновременно приводить трансмиссию в движение, которая в свою очередь заставит вращаться колеса. В типичном параллельном гибриде вы можете видеть, что топливный бак и двигатель соединены с трансмиссией, помимо этого с трансмиссией независимо соединены еще и баратеи и электрический мотор. В результате оба, и электрический мотор и двигатель могут создавать импульс движения.
Кроме этого существуют еще и серийные гибриды. В таких автомобилях бензиновый двигатель вращает генератор, который может либо передавать заряд в батареи, либо передавать разряд на электрический мотор, вращающий трансмиссию. В этом случае бензиновый двигатель не управляет движением напрямую.
Структура гибридного автомобиля, оснащенного двумя источниками энергии, увеличивает эффективность транспортного средства и представляет тот вид функциональности, который ждет от машин большинство пользователей.

Прочитано: 19625 раз

Источник: HCars.Ru





Комментарии:


Имя: Валера · Дата: 20:28 28.10.2009
очень захватывающие ноу-хау))

Имя: Константин · Дата: 21:54 06.06.2011
От предпоследнего абзаца остается ощущение, что эта статья переводная из другого иностранного источника. Так, вместо того чтобы правильно написать "последовательный гибрид" написано "серийный гибрид", что идет видимо от неверного дословного перевода здесь английского слова "serial".


Добавить комментарий
Имя


Сообщение

Интересное о гибридах
Наша кнопка:
Гибридные автомобили
 

© 2008 — 2013 «HCars.Ru» — гибридные автомобили
Все права защищены и охраняются законом. При копировании любых материалов с сайта, активная прямая текстовая ссылка на www.hcars.ru обязательна.

Rambler's Top100