RSS
Свежие новости
Последние статьи
Подписаться на новости
Сегодня — 27517 подписчика(ов)
Реклама

Saturn Aura Hybrid

Saturn Aura (Сатурн Аура)

Saturn Aura (Сатурн Аура)

Все еще думаете, что не сможете позволить себе приобрести гибридный автомобиль потому, что его цена слишком высока? Сатурн Аура Гибрид (Saturn Aura Hybrid) -самый дешевый представитель на рынке в своем классе.

Стоимость базовой модели Сатурн Аура Гибрид (Saturn Aura Hybrid) начинается от 22 695 долларов, сегодня это самый дешевый гибридный автомобиль на рынке. В свое время обыкновенный седан Сатурн Аура (Saturn Aura) стал настоящим хитом, вполне возможно, что его гибридного собрата ожидает та же судьба.

Однако, низкая стоимость гибрида - вопрос тем не менее спорный. Продажи гибридных автомобилей концерна Тойота увеличиваются с удивительной скоростью, за первые пять месяцев 2007г. спрос на гибридную модель Приус (Prius) возрос в два раза, а продажи достигли показателя 76 747 единиц, неудивительно, что детройтские конструкторы тоже хотят оторвать свой кусочек от лакомого пирога. Однако критики склонны заметить, что Сатурн Аура Гибрид (Saturn Aura Hybrid) всего лишь еще раз доказывает как далек Детройт от намеченной цели. И такая критика сыплется на Сатурн Аура Гибрид (Saturn Aura Hybrid) уже хотя бы потому, что его система устроена по принципу «умеренного гибрида», а, следовательно, не дает той экономии топлива, которая достигается на полных гибридах, таких как Тойота Приус (Toyota Prius) и Тойота Камри (Toyota Camry).

По тестам автомобиль потребляет в среднем 8,4л на 100км в условиях городской езды и 6,7л на скоростных шоссе. Это значительно лучше показателей бензинового Сатурн Аура (Saturn Aura) (11,76л в городе и 7,8л на 100км на магистралях). Но, все же показатели и рядом не стояли с показателями того же Приуса: 4,6л на 100км в городе и 4л на шоссе, показатели Сатурн Аура Гибрид (Saturn Aura Hybrid) собственно нельзя сравнить и с Тойота Камри (Toyoyta Camry). (6,2л на 100км в городе и 5,9 на шоссе).

Так что, если вы хотите заполучить более экономичную модель Сатурна, вам придется подождать. Прошлым летом на рынке появился гибрид Сатурн Вью Грин Лайн (Saturn Vue Green Line), на котором установлена точно такая же гибридная система, как и на Аура (Aura). Однако уже через год производители обещают удивить всех автомобилем Сатурн Вью Грин Лайн (Saturn Vue Green Line) на гибридной системе второго поколения. Более того, инженеры Сатурна поделились информацией о том, что запустили в производство какую-то новинку, которая позволит использовать литиевые батареи более эффективно.

Тот факт, что Аура (Аura) не так эффективно экономит топливо, как многочисленные гибридные детища Тойоты, объясняется еще и тем, что Аура (Aura) оборудована куда более маленьким электромотором. В этом автомобиле электромотор скорее «помогает» бензиновому двигателю в момент ускорения, нежели выступает в качестве полноценного двигателя, как это происходит на машинах концерна Тойота. Как и на других гибридных машинах система Aura урезает расход топлива в момент снижения скорости, перекрываю подачу топлива, и аккумулирует энергию в процессе торможения.

Вместе с электрическим мотором и 2,4 –литровым 4-х цилиндровым бензиновым двигателем система выдает мощность в 163 лошадиные силы, крутящий момент 159 и 5000 оборотов в минуту.

Не смотря на довольно низкую стоимость, автомобиль достаточно хорошо оснащен. Базовая модель включает в себя электронные датчики контроля работы, рулевой привод с усилителем, фронтальные и боковые подушки безопасности, систему климат-контроля и один год бесплатного пользования службой дистанционной обработки данных Onstar.

По безопасности автомобиль получает 5 звезд по шкале краш-тестов на лобовое и боковое столкновение и 4 звезды по безопасности в случае переворота.

Итак, основные преимущества Сатурн Аура Гибрид (Saturn Aura Hybrid):

Аура (Aura) – это неплохо спроектированный семейный седан с достаточно ощутимой экономией топлива (выше среднего) и привлекательной стоимостью. Ну а если вы ищите «энергичный» автомобиль, эта модель не для вас.

Вполне вероятно предположить, что человек, желающий приобрести не очень дорогой надежный автомобиль, не любитель скоростных поездок, поэтому нет ничего удивительного в том, что Аура (Aura) является довольно медленным автомобилем. Разгон до 60 миль (96,5км) осуществляется за 12 секунд. Это можно заметить в процессе езды: вы нажимаете на педаль акселератора и машина как будто выжидает какое-то свое время и только после этого начинает разгоняться.

Однако концерн Дженерал Моторс неплохо потрудился над обустройством салона Стурна Аура (Saturn Аura), используя в интерьере довольно дорогие материалы, обивка салона и металлические элементы выполнены в темной и светло-серой гамме. Собственно ничего особенно выделяющего в салоне Аура Гибрид (Aura Hybrid) нет, но он выглядит очень уютно, комфортабельно и функционально. Единственным пятном, раздражающим глаз (хотя это уж кому как) являются ярко-оранжевые цифры на датчиках. Двери гибрида шире обычных, что облегчает посадку в машину.


Интересное о гибридах
Наша кнопка:
Гибридные автомобили
 

© 2008 — 2013 «HCars.Ru» — гибридные автомобили
Все права защищены и охраняются законом. При копировании любых материалов с сайта, активная прямая текстовая ссылка на www.hcars.ru обязательна.

Rambler's Top100