RSS
Свежие новости
Последние статьи
Подписаться на новости
Сегодня — 26408 подписчика(ов)
Реклама

Porsche Cayenne Hybrid

Porsche Cayenne Hybrid (Порше Кайен)

Porsche Cayenne Hybrid (Порше Кайен)

Технология была разработана таким образом, что бы не целиком и полностью соответствовать характеристикам внедорожника Кайен (Cayenne). В отличии от, например, Лексуса RX 400h, рекламный стикер на котором убеждал, что вы почувствует разницу, гибрид Порше Кайен (Porsche Cayenne Hybrid) по прежнему может переходить водоемы в местах, где глубина не превышает 0,5 метра, по-прежнему может буксировать груз весом в 3,2 тонны, это все тот же мощный внедорожник, под которым притаилась батарея электромотора. Шестиступенчатая коробка передач тоже осталась на своем месте. Автомобиль разгоняется почти так же как и обычный Кайен (Cayenne) , правда чуть быстрее, скорости 60миль/час (96,5км/чс) он достигает на полсекунды раньше. Ну и кроме того благодаря электрическому мотору машину отличает улучшенный крутящий момент.

Потребление горючего на 20 % ниже расхода обычного автомобиля. Прототипы гибрида Порше Кайен (Porsche Cayenne Hybrid) потребляли 9,6л на 100 км против 13,1л стандартного Кайен (Cayenne). Инженеры концерна Порше планируют довести эти показатели до 8,7л на 100 км.

Гибридная система разрабатывалась с помощью концернов Ауди и Фольксваген, так что инновации покажутся и на их моделях Туарег, Q7 и других внедорожниках, равно как и седанах этой компании. Гибридная система способна подстраиваться под различные типы автомобилей.

Именно это и принесло Порше шести цилиндровый гибрид Panamera, позволивший им претендовать на создание  «зеленой версии», способной состязаться с восходящей волной немецкого дизельного транспорта с высокими ходовыми качествами.

Система, добавляющая 136кг. к общему весу использует торообразный 34Кв электрический мотор, расположенный между бензиновым двигателем и шестиступечатой трансмиссией. Между двигателем и мотором есть реле, позволяющее  останавливать двигатель в моменты, когда запускается электрический двигатель. Батарея в два раза по размеру и мощности превосходит стоящую на Приусе (Prius), однако она выполнена из никеля.

Принцип функционирования гибридной системы Порше очень сходен с гибридной системой Тойоты. Электрический мотор вращается на скорости, сопоставимой со скоростью бензинового двигателя за исключением тех моментов, когда включается автоматическое реле и отключает двигатель. Если в батарее достаточно заряда, машина будет двигаться далее по шоссе силой только электро-мотора, но как только заряд садиться, вновь подключается бензиновый мотор, заряжая машину и исполняя роль генератора. Для максимального ускорения бензиновый и электрический двигатели могут работать в унисон.

Из-за того, что гибрид Порше Кайен (Porsche Cayenne Hybrid) не оснащен стартером, эту функцию за него выполняет электрический мотор. Все, что нужно - это выжать сцепление в то время когда в цилиндры впрыскивается топливо и впускается искра, после чего переключается электрический мотор, компенсирующий входящий с 6 цилиндров крутящий момент. Не все так просто, как звучит, однако именно звука всех этих переключений вы и не услышите в процессе пуска, что доказали множественные тест-драйвы.

Как и на всех полных гибридах мотор выступает в качестве генератора в процессе торможения, заряжая батарею. Этот эффект регенеративного торможения достаточно хорошо развит в Кайен (Cayenne), так что при езде по городу, вам вряд ли придется прибегать к использованию дисковых тормозов. Умная электроника, начиняющая систему EPS, распределяет тормозное усилие между дисками и процессом регенерации, а все что нужно делать вам - просто как обычно нажимать на педаль тормоза. Регенерация – это свободная энергия, которую гибрид восстанавливает, используя тормоза, преобразую кинетическую энергию вращающихся колес.

Автомобиль оборудован никелево-металлической батареей, однако концерн Порше работает над созданием и литиево-ионной батареи. Такая батарея позволит хранить большие объемы энергии. Однако разработчики пока не уверены, что батарея подойдет для работы во всех температурных режимах.

Инженеры концерна заявляют, что их гибрид не повторяет дизайн Тойоты или модели гибридов Дженерал Моторс, А вы ожидали такого от Порше?


Интересное о гибридах
Наша кнопка:
Гибридные автомобили
 

© 2008 — 2013 «HCars.Ru» — гибридные автомобили
Все права защищены и охраняются законом. При копировании любых материалов с сайта, активная прямая текстовая ссылка на www.hcars.ru обязательна.

Rambler's Top100