RSS
Свежие новости
Последние статьи
Подписаться на новости
Сегодня — 26400 подписчика(ов)
Реклама

Peugeot 308 Hybrid

Peugeot 308 Hybrid (Пежо 308)

Peugeot 308 Hybrid (Пежо 308)

На автовыставке во Франкфурте концерн Пежо представил свой новый гибрид 308 Hybrid HDi, который в отличие от своего бензинового оригинала в условиях городского вождения покажет экономию топлива 58%, а выброс углекислого газа - 90 г/км.

Автомобиль выйдет в своеобразном цветовом решении: перламутрово-белый и зеленый, оба эти цвета выбраны не случайно, они являются символами чистоты и экологичности соответственно. Пежо 308 Гибрид HDi (Peugeot 308 Hybrid) будет представлять «зеленую секцию» концерна Пежо на франкфуртской выставке.

Новый гибрид Пежо 308 Гибрид (Peugeot 308 Hybrid HDi) представил новый шаг по направлению к запланированной коммерциализации технологии в 2010г. Работа над оригинальным Пежо 307 (Peugeot 307) в 2006 году подтвердила,  что обращение инженеров к дизельному двигателю, обеспечит оптимальный расход топлива и уменьшение процента вредных выхлопов.

Образец оснащен самой эффективной параллельной гибридной установкой, разработанной концерном Пежо в сочетании с 6-ти скоростной коробкой передач с электронным контролем. Дизельный двигатель DPFS объемом 1,6 литра и мощностью в 110 л/с вместе с  электрическим мотором мощностью в 22 л/с обеспечивают общую мощность в 132 л/с в сравнении с  оригинальным Пежо 308 (Peugeot 308), оснащенным 2-литровым дизельным двигателем мощностью  в 136 л/с. Расход топлива составляет 2,8л. на 100км (это на 38 % меньше показателей дизельного аналога), а выброс углекислого газа не превышает  90 г/км.

Если сравнивать новичка с образцом 307 Hybrid HDi, представленным в 2006 году, можно отметить, что внимание конструкторов переключилось на расположение гибридной системы на Пежо 308 (Peugeot 308 Hybrid), чтобы в будущем отвечать Евро стандартам по выбросам в атмосферу.

Для того, чтобы обеспечить конкурентоспособную цену автомобиля была получена директива по возможности использовать как можно больше деталей с уже существующих моделей марки Пежо. Такое решение позволило уменьшить число специфических запчастей  почти на 30 %.

Параллельная гибридная система Пежо 308 Гибрид (Peugeot 308 Hybrid) состоит из дизельного двигателя HDi DPFS объемом 1,6 литра, мощностью 110 л/с и электрического мотора, выдающего постоянную мощность в 22 л/с. Система распределения энергии избирает оптимальное распределение энергии от обоих компонентов системы для того, чтобы удовлетворить нужды потребителя и сократить расход топлива.

Электрический мотор отвечает за старт машины и езду на низких скоростях, тогда как бензиновый двигатель работает в одиночку только на автострадах, усилия обоих устройств объединяются тогда, когда требуется быстрое ускорение. Шестиступенчатая коробка передач может работать как в автоматическом, так и в механическом режиме.

Энергия аккумулируется в батареях в процессе торможения. Автомобиль оснащен специальной кнопкой «режим нулевых выбросов». Такой режим обеспечивает полное отсутствие вредных выхлопов и шумовых помех.


Интересное о гибридах
Наша кнопка:
Гибридные автомобили
 

© 2008 — 2013 «HCars.Ru» — гибридные автомобили
Все права защищены и охраняются законом. При копировании любых материалов с сайта, активная прямая текстовая ссылка на www.hcars.ru обязательна.

Rambler's Top100