RSS
Свежие новости
Последние статьи
Подписаться на новости
Сегодня — 27404 подписчика(ов)
Реклама
Главная > Новости > Nissan Leaf признан самым востребованным электромобилем

Nissan Leaf признан самым востребованным электромобилем

02.03.2013
Продажи электрокара Leaf от японского автопроизводителя Nisan превысили пятьдесят тысяч единиц. Таким образом, японцам удалось установить своего рода показательный рекорд за всю истории электромобилей. Nissan Leaf на сегодняшний день признан самым продаваемым электрокаром в мире. Владельцы этой небольшой машины в общей сложности проехали на электротяге 260 млн. километров, что больше расстояния от Земли до Луны. Самое главное при этом, что каждый километр пути был неопасен для окружающего пространства, так как не был сопряжен с выбросом вредоносных веществ в атмосферу. И хотя продажи Nissan Leaf стартовали всего 24 месяца назад, одному из жителей страны цветущей сакуры удалось проехать более 175 тыс. километров. Такие данные были собраны при помощи телеметрической системы Carwings, в которой владельцы регистрируются при покупке автомобиля. Однако регистрация в системе вовсе не носит обязательный характер. Каждый день на улицах Старого Света можно встретить до 7000 единиц маленького электрокара от Nissan. Одному жителю Испании настолько понравилась японская «чудо-машина», что он за год преодолел на ней более 43 тыс. км, что гораздо больше среднегодового показателя пробега. Nissan Leaf может гордиться высочайшим уровнем удовлетворенности среди автопотребителей, который составляет 95 процентов. Этот показатель у Leaf выше, чем у всех остальных моделей Nissan. Стоит отметить, за 2012 год в странах старой Европы существенно увеличилось число заправок быстрой зарядки, отвечающих стандартам CHAdeMO. За год прирост составил 443 единицы. Такие заправки позволяют пополнить заряд до 80 процентов всего за полчаса. Ожидается, что в последующие годы их число будет только возрастать.Так на будущий год планируется увеличить число электрозаправок, по меньшей мере, в два раза. Как правило, подобные заправки строятся в стратегически важных местах, таких как сервисные станции или торговые площадки. Автокомпания Nissan постоянно находит новые действенные способы обратить внимание европейцев на своей безопасный электромобиль. Так в Великобритании японские маркетологи рекламу электрокара решили размещать на пистолетах бензозаправок. Всего в рекламной компании задействовано 494 станции. Похоже, реклама является довольно эффективной. Жители Туманного Альбиона все чаще стали приобретать японский Leaf, оснащенный электродвигателем силой 80 кВт, который способен разогнать автомобиль до максимальных 140 км/ч.

Прочитано: 16628 раз
Источник: HCars.Ru



Комментарии


Имя: Arz · Дата: 09:37 07.09.2013
Он еще и красивый.


Добавить комментарий

Имя


Сообщение


Проверочный код:
protect code


Интересное о гибридах
Наша кнопка:
Гибридные автомобили
 

© 2008 — 2013 «HCars.Ru» — гибридные автомобили
Все права защищены и охраняются законом. При копировании любых материалов с сайта, активная прямая текстовая ссылка на www.hcars.ru обязательна.

Rambler's Top100