RSS
Свежие новости
Последние статьи
Подписаться на новости
Сегодня — 27517 подписчика(ов)
Реклама

GMC Yukon Hybrid 2WD

GMC Yukon Hybrid 2WD (Юкон Гибрид)

GMC Yukon Hybrid 2WD (Юкон Гибрид)

Не смотря на то, что они никогда это не признают, концерн Дженерал Моторс перенял от Тойоты некоторые вещи. Не один только Приус придал «зелености» концерну Тойоте, немаловажную роль сыграли и технологии. Сегодня пришел черед засветиться и концерну Дженерал Моторс. До выхода в 2009г. гибрида второго поколения Юкон (Yukon Hybrid), у нас есть некоторое время чтобы сравнить его с бензиновым собратом.

Второе поколение гибридной системы, разработанное в сотрудничестве в Крайслером и БМВ представляет собой одиозный шаг вперед в области трансмиссии и ходовой части автомобиля. Тогда как бензиновый автомобиль Юкон (Yukon Hybrid) ничем примечательным не выделялся. Так почему же концерн решил применить столь выдающееся изобретение на столь непопулярном автомобиле? Ответ на этот вопрос дал Том Стивенс: «Наш выбор освещает наше стремление придти к максимальной экономии топлива с применением лучших сберегающих технологий и этот опыт должен быть прежде всего внедрен на автомобили с самым высоким расходом горючего».

Итак, результаты работы над этим поглощающим бензин гигантом весом в 2540 кг. обещают быть поистине впечатляющими. Гибрид Юкон (Yukon Hybrid) показывает следующий расход в условиях городской езды: 13,3л на 100 км, в сравнении с 16,9л его бензинового брата. В мире, где инженеры автомобилестроения изощряются как только могут, пытаясь сократить расход горючего, уменьшение потребление топлива на 30% уже заметный и неплохой результат. Как же работает система?

В сердце гибридной системы второго поколения находится электронная трансмиссия, которая использует 60 Кв мотор, позволяющий функционировать автомобилю на высоких и низких скоростях. Помимо того GMC Yukon Hybrid (GMC Юкон Гибрид) оснащен четырехступенчатой коробкой передач, которая в случае необходимости выступает как полный автомат. Все это находится под полным контролем компьютера, основной функцией которого является слежение за тем, чтобы обе системы функционировали гармонично, обеспечивая максимальную эффективность на дороге. Энергия на два электрических мотора подается из 300В никелево-металлической батареи, расположенной под вторым рядом кресел. Главным образом батареи заряжаются в процессе рекуперативного торможения, однако могут подпитываться и во время энергичной езды. На GMC Yukon Hybrid (GMC Юкон Гибрид) установлен типичный 6-литровый бензиновый двигатель с 8 цилиндрами и активным распределением топлива. Переключение с одного вида передвижения на другой очень мягкое и незаметное. Включение и выключение можно услышать, но не почувствовать, однако возможно вам потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к мертвой тишине в машине на красных сигналах светофора и в пробках.

Дженерал Моторс предлагает два варианта предоставления водителю информации о происходящем: измерительный приборы и экран компьютера. Датчик экономичного вождения «учит» водителя как расходовать минимальное количество топлива, используя самые эффективные способы разгона и торможения. В тоже время на экране компьютера отображается то, откуда черпается энергия на движение машины. Оба устройства очень просты в использовании.

Кроме того, GMC Yukon Hybrid (GMC Юкон Гибрид) теперь отличает несколько видоизмененный внешний вид, улучшенная аэродинамика. Радиаторная решетка стала чуть больше по размерам и обеспечивает более эффективный обдув, желоба на крыше машины были сконструированы таким образом, чтобы создавать минимальное сопротивление воздуха. Воздухозаборники передних и задних крыльев были сведены на конус, что тоже положительно отразилось на аэродинамике автомобиля. Предыдущему округлому силуэту автомобиля были приданы новые более четкие формы.

Ну и вполне естественным окажется и то, что инженеры Дженерал Моторс хотели как можно больше сократить массу гибрида Юкон (Yukon Hybrid). Снаружи этого достигли, заменив корпус со стальными элементами на алюминиевый, крупные стекла багажного отсека тоже сыграли свою роль в облегчении кузова. Новые передние сидения с титановым каркасом экономят по 4,5кг. веса каждое, при этом пассажирам второго ряда кресел достается около 4см дополнительного пространства для ног. Алюминиевые колеса, чуть более маленький бензобак и 42-вольтная система управления тоже помогают значительно уменьшить вес.

И возможно еще немаловажная деталь для больших семейств, которые любят путешествовать полным составом, учитывая все нововведения и урезания, гибрид Юкон (Yukon Hybrid) не пожертвовал пространством багажного отсека, он по прежнему может размещать до 8 человек и 2750кг. груза. В итоге получился полноценный экономичный внедорожник, не такой уж и плохой эксперимент. Еще одна хорошая новость: Дженерал Моторс верит в долгосрочное инвестирование и поэтому  планирует сохранить цены на свой новый GMC Yukon Hybrid (GMC Юкон Гибрид) на доступном уровне.


Интересное о гибридах
Наша кнопка:
Гибридные автомобили
 

© 2008 — 2013 «HCars.Ru» — гибридные автомобили
Все права защищены и охраняются законом. При копировании любых материалов с сайта, активная прямая текстовая ссылка на www.hcars.ru обязательна.

Rambler's Top100