RSS
Свежие новости
Последние статьи
Подписаться на новости
Сегодня — 27517 подписчика(ов)
Реклама

GMC Sierra Hybrid

GMC Sierra Hybrid (GMC Сьерра)

GMC Sierra Hybrid (GMC Сьерра)

Концерн DM объявил о намерении к 2009 году выпустить гибрид GMC Sierra (GMC Sierra Hybrid), мощный полноразмерный пикап, обеспечивающий 40% экономию топлива в условиях городской езды и 25 % сокращение расхода топлива в целом, при этом обладающий возможностями  полноразмерного грузовика, среди которых способность буксировать груз весом в 2767кг.

На GMC Sierra Hybrid (GMC Сьерра Гибрид) установлена созданная на  условиях партнерской программы гибридная система и мощный 8-цилиндровый двигатель объемом 6 литров, обеспечивающий высокую функциональность. Гибридная система автомобиля позволяет ему перемещаться  только силой электрического мотора, разгоняясь до скорости 48 км/ч. Это позволяет сокращать расход топлива при полной загрузке автомобиля или в случае, когда к нему прицеплен трейлер.

«GMC Sierra Hybrid ((GMC Сьерра Гибрид)) представляет стремление  компании ДМ к инженерному совершенству, являя полностью функциональный грузовик, предлагающий существенное сокращение расхода топлива» – заявляет Джим Баннел, главный менеджер ДМ. «Ожидается, что Sierra Hybrid (Сьерра Гибрид) будет отличаться улучшенными показателями по сокращению расхода топлива в сегменте полноразмерных грузовиков, превосходя даже свой бензиновый аналог, негибридный автомобиль GMC Sierra.»

GMC Sierra Hybrid (GMC Сьерра Гибрид) поступил в продажу в четвертом квартале 2008 года, автомобиль был создан на надежной мощной проверенной платформе GMC Sierra (GMC Сьерра), представленной в модельном ряде 2007 года. Автомобиль будет представлен в двух вариантах комплектации с приводом на два и четыре колеса соответственно. Каждый вариант  будет оснащен рядом стандартных и пользующихся популярностью элементов, таких как электронная система контроля стабильности, связующая задняя ость, и устройство для крепления трейлеров. GMC Sierra Hybrid (GMC Сьерра Гибрид) предлагает также двойные фронтальные подушки безопасности и боковые подушки, автомобиль получил пять звезд по безопасности в крэш-тестах.



Гибридная система

Сокращение расхода топлива  на GMC Sierra Hybrid (GMC Сьерра Гибрид) обеспечивается  работой электронно регулируемой передачи и 300–вольтовой никель-металлгидридной системы энергетических накопителей, которые работают вместе с 8-цилиндровым  бензиновым двигателем объемом 6 литров с управлением расхода топлива и с технологией отложенного впрыска. Гибридная система ДМ не только позволяет  Sierra (Сьерра) запускать двигатель и двигаться со скоростью до 48 км/ч силами только электрического мотора, она позволяет бензиновому двигателю работать в экономичном режиме и использовать только четыре цилиндра из восьми.

При помощи двухрежимной гибридной системы ДМ, электрическая мощность, используемая для передвижения GMC Sierra Hybrid (GMC Сьерра Гибрид), генерируется самой гибридной системой. Как только подключается педаль тормоза, электрический мотор вырабатывает  электричество, которое хранится в 300-вольтовой батарее. В последствии эта энергия используется для перемещения автомобиля.

Такая гибридная система предоставляет необходимое количество мощности. В данном случае электрический мотор более чем на половину меньше моторов, установленных на одиночных гибридных системах. Эта технология была развита  и до сих пор используется во флоте и на гибридных транзитных автобусах в более чем 70 северо-американских и европейских городах. В отношении пассажирского транспорта двухрежимная гибридная система обеспечивает сокращение расхода топлива там, где в этом более всего нуждаются, на больших транспортных средствах с высокой мощностью. Двух-режимная гибридная система была впервые представлена на гибриде Yukon (Юкон). Система образует  ядро попыток ДМ по задействованию разнообразной энергии, нацеленных на снижение зависимости от бензина, увеличение процента экономии топлива, сокращению вредных выбросов и минимизации воздействия автомобиля на окружающую среду.

Принимая во внимание сокращение расхода топлива, полный бензобак GMC Sierra Hybrid (GMC Сьерра Гибрид) объемом 98 литров обеспечит перемещение автомобиля более, чем на 800 км.

Наличие гибридной системы на автомобиле не ощущается из-за наличия шумовых помех, а скорее ощущается  за счет полного отсутствия шума.

«Гибрид GMC Sierra (GMC Сьерра Гибрид) невероятно тихий автомобиль», – говорит Марк Кислак, главный инженер проекта.

Тишина обеспечивается за счет:

•    новой системы впрыска и резонатора, настроенных для работы с 6-литровым двигателем с активным распределением топлива;

•    дополнительной настройки системы впрыска двигателя для уменьшения шумов в салоне;

•    работающего на электричестве компрессора системы климат-контроля, сокращающего вибрации и позволяющего стандартной трехзональной системе кондиционирования обдувать салон, даже если бензиновый двигатель выключен;

•    охлаждения системы накопления энергии, настроенного таким образом, чтобы работать максимально тихо на низких скоростях, когда шум от движения лопастей вентиляторов легко может быть услышан  пассажирами салона.

Вместе с этим GMC Sierra Hybrid (GMC Сьерра Гибрид) обеспечивает ровное управление автомобилем благодаря специально настроенным амортизаторам подвески Z85 и новым встроенным гидравлическим  опорам. Расположенные  на пассажирских  частях рамы они обеспечивают значительное улучшение качества езды по шоссе,  в особенности на сложных участках дороги.

Кислак отмечает, что установка гидравлической опоры привела к значительному улучшению качества движения.

Среди других отличительны черт GMC Sierra Hybrid (GMC Сьерра Гибрид) - улучшенная аэродинамика, чуть глубже утопленная фронтальная воздушная заслонка, покрытие уменьшающее общую тягу.

В дополнение к значительному сокращению расхода топлива электронная регулируемая трансмиссия обеспечивает автомобилю значительные тяговые возможности. Электрический мотор в состоянии обеспечить скорость в 48 км/ч даже при наличии прицепа, что позволяет экономить топливо  и в этом случае.

При том, что трансмиссия обеспечивает гладкую работу системы, она также всегда выдает необходимые крутящие моменты при любом количестве оборотов в минуту, что облегчает буксировку и движение с большими нагрузками», – рассказывает Кислак. «Это особенно пригождается  на уклоне, когда трансмиссия распределяет передаточное число, позволяя двигателю поддерживать оптимальное число оборотов для ровной и бесперебойной работы при отсутствии колебаний между высокой и низкой передачами.

Трансмиссия осуществляет контроль над ступенчатым торможением, помогает  при буксировке прицепа на извилистых трассах или на проселочных дорогах, поскольку ровный режим работы помогает избежать потери крутящего момента, происходящие при резком переключении, например при торможении или замедлении.

ДМ предоставляет восьмилетнюю (160 000 км) гарантию на систему накопления энергии, и 5 летнюю гарантию (160 000 км) на свою силовую установку – все это делает автомобили ДМ отличным выбором для потенциального автовладельца. Компания ДМ рассматривает Sierra Hybrid (Сьерра Гибрид) не только как объект продажи, но как и вещь с  длительным сроком эксплуатации, поэтому компания старается предоставить своим клиентам услуги, которые они не могут получить у других автопроизводителей, например переносимость гарантийных и других обязательств в случае продажи машины.


Интересное о гибридах
Наша кнопка:
Гибридные автомобили
 

© 2008 — 2013 «HCars.Ru» — гибридные автомобили
Все права защищены и охраняются законом. При копировании любых материалов с сайта, активная прямая текстовая ссылка на www.hcars.ru обязательна.

Rambler's Top100