RSS
Свежие новости
Последние статьи
Подписаться на новости
Сегодня — 26408 подписчика(ов)
Реклама

GMC Graphyte Hybrid

GMC Graphyte Hybrid (GMC Графит)

GMC Graphyte Hybrid (GMC Графит)

В 2005г. на североамериканской международной автовыставке в Детройте Том Стивенс, вице-президент группы, занимающейся энергоустановками  ДМ представил гибридный концепт-кар, GMC Graphyte (GMC Графит Гибрид), осветив также будущие гибридные модели в сегменте внедорожников, которые ДМ собирается выпускать.

GMC Graphyte Hybrid (GMC Графит Гибрид) представляет собой средних размеров внедорожник с полным приводом и сокращением расхода топлива на 25 %, такой расход обеспечивается наличием полной двухрежимной гибридной системы последнего поколения. На автомобиле установлен 8-цилиндровый двигатель, обеспечивающий постоянное наличие требуемых мощностей во всех условиях езды. Экономия расхода топлива никак не отразилась на функциональности и стиле.

« Гибридная технология GMC Graphyte (GMC Графит Гибрид) обещает бесперебойную и качественную работу», – говорит Том Стивенс, вице-президент группы, занимающейся разработками в области трансмиссии. «Автомобиль обеспечивает более чем значительное сокращение расхода топлива и при этом отвечает всем требованиям, которые выставляют покупатели в отношении обычного внедорожника».

На гибриде GMC Graphyte (GMC Графит Гибрид) установлена двухрежимная гибридная система, 8-цилиндровый двигатель», обеспечивающий постоянное наличие требуемых мощностей во всех условиях езды. Гибридная система GMC Graphyte (GMC Графит Гибрид) сходна с той, что установлена на GMC Yukon Hybrid (Юкон Гибрид) и  Chevy Tahoe (Шевроле Тахо), вышедших на рынок в 2007г.

Компания ДМ полагает, что лучше сначала внедрять гибридные системы на крупных автомобилях, например на крупных внедорожниках и автобусах, поскольку в большинстве случаев именно они потребляют больше топлива. Введением на рынок Graphyte Hybrid (Графит Гибрид) ДМ продемонстрировала интеграцию гибридной системы на такой тип автомобилей, где способность системы сокращать расход топлива пригодиться более всего, при сохранении  всего потенциала, которым славятся внедорожники и грузовики ДМ.

В комплектацию двухрежимной гибридной системы и сопутствующих компонентов входят 300-вольтовая никель-металлгидридная батарея, расположенная под задним сидением автомобиля и дополнительные вспомогательные системы под капотом автомобиля, обеспечивающие мощности для работы системы кондиционирования, рулевого привода и тормозной системы. Ходовая часть состоит из двух компактных электрических моторов и комплекта шестерней, обеспечивающих широкий спектр передаточных моментов, все это находится в корпусе обычной автоматической коробки передач Hydra-Matic 4L60-E.

«В дизайне Graphyte Hybrid (Графит Гибрид) превалирует городской стиль. Автомобиль был спроектирован и собран в рабочей студии ДМ в Кавентри, Англия. Graphyte Hybrid (Графит Гибрид) соответствует стилю внедорожника хотя и в несколько усовершенствованной манере», - рассказывает Анна Асенсио, исполнительный директор по дизайну. «Здесь присутствует дух городской изысканности, который не найдешь ни на одном другом представителе этого класса».

GMC Graphyte обладает прочностью настоящего грузовика, здесь есть полная многоуровневая рама по периметру, передняя жесткая подвеска и пятизвеньевая задняя подвеска. Высота положения подвески может регулироваться водителем  вплоть до 120 мм, при этом самое нижнее положение подвески обеспечивает улучшенную аэродинамику и сокращение расхода топлива, а высокое положение  - хороший клиренс для движения по бездорожью.

Подвеска соприкасается с дорогой за счет колес с 22-дюймовыми дисками из магниевого сплава и всесезонными шинами Goodyear. Сила торможения регулируется тормозной системой  с колодками на 4 колесах и четырехканальной системой ABS. Тормоза отличаются наличием крупных поперечно просверленных роторов с передним диаметром 381мм и задним диаметром – 374,6 мм.

Экстерьер автомобиля сочетает в себе функционализм и простоту традиционного внедорожника. В дизайне автомобиля значительную роль играет аэродинамика, поскольку обтекаемые формы способствуют уменьшению тяги и, как следствие, снижению расхода топлива. Прочное лобовое стекло GMC Graphyte (Графит Гибрид), расположенное под углом в 40 градусов, фары обтекаемой формы  и суженая линия крыши  создают ощущение, что автомобиль будет с легкостью перемещаться в воздушных потоках, гладкое днище также призвано уменьшать тягу. Боковые окна лишены перегородок, что тоже вносит свою лепту в обтекаемость всего автомобиля, поскольку кажется, что стекло беспрерывно продолжается от опоры А до опоры D.

Новые пропорции и мощный корпус создали новое единство функциональности, простора и аэродинамики – рассказывает Саймон Кокс, директор студии дизайна в Соединенном королевстве.

Детали, такие как инкрустированные  ксеноновые фары и задние фонари со светодиодной подсветкой (фары поворачиваются вправо и влево, а также двигаются в вертикальной плоскости, чтобы соответствовать положению автомобиля в пространстве) сочетаются с новой обрамленной металлическим каркасом радиаторной решеткой, дающей некое ощущение солидности, цвет Spiral Grey Glass, выбранный для окраски корпуса говорит о городском шике.

Водительское место у GMC Graphyte(GMC Графит Гибрид) достаточно просторно и со вкусом отделано, чувство пространства усиливается еще и за счет светового люка в крыше автомобиля;  облицовка из древесины Mokanto, полированные алюминиевые детали,  кожаная отделка верхней части салона  в цвете сочетающаяся с окраской корпуса. Боковые части передних сидений тоже отделаны деревом, а сами сидения установлены на своеобразном пьедестале, тем самым обеспечивая большее пространство для ног. Сидения, нижняя часть приборной панели, низ дверей отделаны кожей цвета Prairie Sandalwood.

Задние сидения GMC Graphyte (GMC Графит Гибрид) могут разместить от 1 до 3 человек, причем сидения могут складываться по сегментами, независимо друг от друга. Нижняя подушка заднего сидения также приподнята, за счет этого увеличен объем багажного отсека. Положение заднего сидения можно регулировать по всей длине, обеспечивая дополнительное пространство для ног.

Датчики контроллеров гибридной ходовой системы расположены на приборной панели и связаны с элементами системы проводами, то есть вместо манипуляций с рычагом водитель просто нажимает нужную ему кнопку: езда, зданий ход или парковка. Все кнопки были созданы таким образом, чтобы поддержать у водителя чувство полного контроля над автомобилем.

ЖК монитор на приборной панели гибрида Графит (GMC Graphyte) отображает данные по работе гибридной системы, тогда как часть внушительной приборной панели перед водителем  предоставляет последнему данные с традиционных приборов: спидометра, тахометра и других. Монитор также обеспечивает доступ к спутниковой системе навигации. Еще один экран, информирующий пассажиров на заднем сидении, свисает с верхней части рабочей консоли.


Интересное о гибридах
Наша кнопка:
Гибридные автомобили
 

© 2008 — 2013 «HCars.Ru» — гибридные автомобили
Все права защищены и охраняются законом. При копировании любых материалов с сайта, активная прямая текстовая ссылка на www.hcars.ru обязательна.

Rambler's Top100