RSS
Свежие новости
Последние статьи
Подписаться на новости
Сегодня — 26408 подписчика(ов)
Реклама

Ford Reflex

Ford Reflex (Форд Рефлекс)

Ford Reflex (Форд Рефлекс)

В 2006г. на автовыставке в Детройте были представлены несколько небольших автомобилей для рынка США, среди которых Хонда Фит и Ниссан Верса. Не смотря на то, что на выставке присутствовал по-настоящему гигантский концепткар от Форда в ряду грузовиков, названный Super Chief в честь старинного локомотива, почти такой же громоздкий по размеру, самой интересной моделью от концерна Форд стал маленький двухместный автомобиль, оборудованный третьим одиночным задним сидением для ребенка.

Форд Рефлекс (Ford Reflex), серебристое спортивное купе, оснащен еще и самой неожиданной гибридной системой. Система состоит из небольшого турбо-дизельного двигателя, позаимствованного у европейского Форда Фиеста в сочетании с гибридным приводом нового поколения. В результате разгон до 100 км/час за 7 секунд и значительная экономия расхода топлива: 3,6 – 5,9л на 100 км. И двигатель и электрический мотор вращают передние колеса посредством шестиступенчатой автоматической коробки передач. В дополнение ко всему как и в Лексусе RX400h (Lexus RX 400h) на форде Рефлекс (Ford Reflex) установлен второй электрический мотор (мощностью в 20 л/с), обеспечивающий при необходимости привод на все 4 колеса.

Электрический двигатель обеспечивает повышенный крутящий момент, необходимый для пуска двигателя в холодное время года, когда масло густеет, кроме того электрический двигатель покрывает дополнительные потребности дизельного двигателя, сокращая выбросы  закиси азота. Если спрос на спортивное гибридное купе Ford Reflex (Форд Рефлекс) будет достаточно высоким, возможно удастся устранить предубеждения относительно дизельных двигателей на территории северной Америки.

Еще одной чертой отличия Форда Рефлекс (Ford Reflex) стало решение его салона, ремни безопасности оснащены миниатюрными воздушными подушками, которые в случае аварии раздуваются, увеличивая безопасную зону. Салон оснащен фотоэлектрическими сенсорами, которые автономно запускают вентилятор, охлаждающий салон припаркованного автомобиля, сенсоры также помогают питать фары и другие системы в случае, когда машина двигается на одном электричестве.

В одном из интервью Том Уотсон, менеджер по продвижению гибридных систем выделил несколько направлений по развитию гибридного привода Форда.

Целями развития стали:

1) увеличение эффективности накопления энергии при рекуперативном торможении;

2) снижении нагрева, получающегося в процессе работы электроники для того, чтобы избежать установки дорогостоящих систем охлаждения;

3) уменьшение числа технологий, закупаемых у других автопроизводителей;

4) стандартизация составляющих, необходимая для их массового производства на существующих заводах форда.


Интересное о гибридах
Наша кнопка:
Гибридные автомобили
 

© 2008 — 2013 «HCars.Ru» — гибридные автомобили
Все права защищены и охраняются законом. При копировании любых материалов с сайта, активная прямая текстовая ссылка на www.hcars.ru обязательна.

Rambler's Top100