RSS
Свежие новости
Последние статьи
Подписаться на новости
Сегодня — 27517 подписчика(ов)
Реклама

FiatFiat

Марка автомобиля: Fiat

Марка автомобиля: FiatИстория компании Fiat началась много лет назад, на заре итальянской индустриализации, в которой, к слову сказать, компания сыграла не последнюю роль.
С того самого момента и впредь компания начала свое активное развитие.
Сегодня, несмотря на изменения в корпоративной культуре и менталитете, названия Fiat по-прежнему полно смысла, под ним понимаются не только качественные стильные автомобили с прекрасными ходовыми характеристиками, но и мощное наследие и традиции.

11 июля 1899 года в Палаццо Бричеразио была подписана хартия компании Societa Anonima Fabrica Italiana Automobili Torino. Среди членов совета директоров особо выделялся Джиованни Агнелли, который добился признания за свою целеустремленность и стратегическое видение ситуации. В 1902 году Агнелли был назначен на пост управляющего директора компании. В 1900 году была открыта первая фабрика в Корсо Данте, на ней трудилось 150 рабочих, усилиями которых со сборочных линий сошли 24 автомобиля. Логотип компании (овал с надписью на голубом фоне), созданный Бискаретти был одобрен в 1904 году.

Компания стремилась к выходу на международный рынок и в 1908 году открыла свой филиал на территории США. В эти годы производственная способность компании значительно возросла, Fiat выпускал автомобили, морские двигатели, грузовики и трамваи. За несколько лет компания существенно модифицировала свою продукцию, впервые на автомобилях появились электрические аккумуляторы.

В 1916 года началось строительство завода в Линготто под руководством Джакомо Мате Трукко. Фабрика, на тот момент крупнейшая в Европе, занимала пять этажей, а на ее крыше располагались футуристического вида тестовые треки. Строительство фабрики было завершено в 1922 году, и вскоре она стала эмблемой итальянской автомобильной промышленности.

После первой мировой войны последовали голы преобразования и компания, как и многие другие производства, переживала кризис, но уже в 1923 году развитие вновь пошло в гору благодаря грамотной политике. Джиованни Агнелли становится генеральным директором компании, а Fiat начинает выпускать многочисленные модели автомобилей, среди которых модель 509, первый четырехместный автомобиль.

В годы авторитарной политики Муссолини, компании Fiat также пришлось пересмотреть свои планы на выход на международную арену и сконцентрироваться на непосредственно домашнем рынке. В 1930-х годах грузовики и автомобили неиндивидуального пользования претерпели значительное технологическое развитие.

В 1934 и 1936 годах компания выпустила два новых автомобили, Balilla (который из-за экономичного расхода топлива называли «минимальным тарифом») и Topolino, самый маленький утилитарный автомобиль в мире, производство которого продолжалось вплоть до 1955 года.

В годы второй Мировой Войны производство легковых автомобилей резко упало, но одновременно с этим на компанию посыпались заказы на производство транспорта неиндивидуального пользования. В 1945 году умирает Джиованни Агнели, а его место занимает Витторио Валетта.
В 1948 году завершилась реконструкция фабрик и заводов, разрушенных в ходе военных действий в частности благодаря субсидиям со стороны Америки и плану Маршалла.

Выпустив два новых автомобиля 500 и 1400, компания подтвердила свое намерение следовать путем исследований и инноваций. Впервые на автомобилях массового производства устанавливается системы обогрева и вентиляции.

В 1953 году компания выпустила первый дизельный автомобиль. С 1958 года начинается активный рост и развитие секторов, как индивидуального транспорта, так и с/х техники.
Fiat планирует построить новые фабрики в этот раз уже за рубежом.

Рост компании продолжается и в 60-70-е годы, Fiat активно работает на экспорт и на производство, теперь на территории Италии у каждого из 28 человек есть автомобиль Fiat.
В 1966 году Джиованни Агнелли, внук основателя компании, стает во главе Fiat. В те годы в отрасли царила тенденция на автоматизацию производства, нацеленная на существование в условиях нефтяного кризиса и одновременно на развитие технологических инноваций.

В 1978 году была создана система Robogate, новая гибкая роботизированная система для сборки кузова автомобилей, это был очередной успешный шаг в направлении автоматизации производства и технического развития.

В 1979 году автомобильный сектор Fiat Group был представлен независимой компанией Fiat Auto S.p.a., в которую входили бренды Fiat, Lancia, Autobianchi, Abarth, Ferrari. В 1984 году компания инкорпорировала бренд Alfa Romeo.

Для того, чтобы справиться с кризисом конца 1990-х, компания приняла решение активно наступать на международные рынки, в итоге 60% прибыли приходило в компанию из-за пределов Италии. В конце 1990-х агрессивная конкуренция заставила Fiat сконцентрироваться на рынках развивающихся стран. Бренд характеризовался инновационными и авангардистскими технологиями по доступным ценам. В год празднования 100-летнего юбилея компании в 1999 году был обновлен логотип компании.

Архив новостей: Fiat


Интересное о гибридах
Наша кнопка:
Гибридные автомобили
 

© 2008 — 2013 «HCars.Ru» — гибридные автомобили
Все права защищены и охраняются законом. При копировании любых материалов с сайта, активная прямая текстовая ссылка на www.hcars.ru обязательна.

Rambler's Top100