RSS
Свежие новости
Последние статьи
Подписаться на новости
Сегодня — 26404 подписчика(ов)
Реклама

AudiAudi

Марка автомобиля: Audi

Марка автомобиля: AudiАуди AG – немецкий автомобильный концерн, штаб-квартира которого находится в городе Ингольштадт в Баварии. С 1964г. концерн практически полностью находится во владении (99,7% акций) Volkswagen Group. Компания сформировалась из слияния компаний AutoUnion, NSU, Horsch, DKW. Концерн Audi был основан в 1910г. Немецкий рекламный слоган этого концерна звучит следующим образом: “Развитие через технологии”. Немецкие слоганы широко используются и в других европейских странах, в том числе в Соединенном королевстве, а также в Латинской Америке и Океании.

История:
История компании уходит своими корнями в 1899г. к имени Август Хорх. Первый автомобиль, выпушенный фирмой «Хорх» был собран в 1910г. в Цвикау. Однако уже в 1909г. Хорх был вытеснен из компании, которую сам же и основал. Ему пришлось начинать все с нуля в том же Цвикау, при этом он продолжал использовать бренд «Хорх». Этим не преминули воспользоваться его бывшие партнеры, которые, не долго думая подали на него в суд за использование своего торгового имени. Решением суда бренд Хорх был отписан оппонентам Августа. Таким образом, Августу Хорху было запрещено использовать свою фамилию в названии производимых им автомобилей. Не теряя времени Хорх созвал совещание на квартире Франца Фикентшера для того, чтобы решить проблему с названием своей новой компании. В это время сын Франца тихо сидел в уголке и учил латынь. Несколько раз он был готов что-то сказать, но все время ему не хватало решимости, однако все же наконец он решился и произнес: «Папа. А почему бы вам не назвать компанию «Ауди»? Horsch по-немецки, имеет своим значением глагол в повелительном наклонении (слушай), что соответствует латинскому «Audi». Эта мысль была с энтузиазмом одобрена всеми собравшимися. Однако, не смотря на это, в мире бытует довольно распространенное и ошибочное мнение, что название Audi является аббревиатурой от Auto Union Deutschland Ingolstadt. Производство концерн Ауди начал с 2,6 литрового 4-х цилиндрового автомобиля, за которым последовали модели с двигателями на 3,6, 4,7 и 5,7 литров. Август Хорх покинул концерн в 1920г. Первая модель автомобиля с 6-цилиндровым двигателем вышла в свет в 1924г., и в 1924г. компанию приобрел Йорген Расмуссен, владелец DKW, который в том же году приобрел то, что осталось от Рикенакера, американской автомобильной компании, вместе с оборудованием для производства 8-цилиндровых автомобилей. Такие двигатели были использованы на Ауди Цвикау и Ауди Дрезден, моделях, запущенных в производство в 1929г. На этом этапе автомобили Ауди отличались особым шиком и роскошью.

В 1932г. компания Ауди слилась с компаниями Хорх, DKW и Wanderer, чтобы образовать Auto Union. До начала Второй мировой войны Union использовал тот же самый логотип, который можно увидеть и на современных моделях Ауди: четыре взаимно пересекающихся кольца, символы четырех компаний, составивших Auto Union. Однако тогда такой логотип можно было увидеть лишь на гоночных моделях фирмы, поскольку в производстве компании-члены использовали собственные логотипы. Во время второй мировой войны Auto Union выпустил бронированную машину Sd-Kfz222, которая состояла на вооружении немецкой армии. В автомобиле был установлен 8-цилиндровый двигатель мощностью в 81 лошадиную силу и позволяющий развивать скорость до 80 км в час.

Логотип из 4 колец
Как уже было сказано, четыре кольца на эмблеме тогда еще Auto Union символизировали 4 компании их составляющие: Audi (первое кольцо),DKW (второе кольцо), Horsch (третье кольцо), Wanderer (замыкающее кольцо).

Пауза и новые начинания
Во время второй мировой войны заводы по производству автомобилей Auto Union подверглись серьезным авиа атакам и были сильно разрушены. Сразу после войны Цвикау отошел ГДР, а Auto Union распался и то, что он него осталось стало называться автомобильным заводом Цвикау VEB. В Ингольштадте появилась совершенно новая фирма, которая запустила производство под старым названием. Большое количество рабочих из разрушенного завода в Цвикау перебрались в Ингольштадт, где продолжили собирать автомобили, но уже под маркой DKW.

В 1958г концерн Daimler-Benz приобрел 87% акций Auto Union, а на следующий год стал полноправным владельцем всего пакета акций. В 1964г. Volkswagen приобрел завод в Ингольштадте и рабочий логотип Auto Union. Это положило конец эре двухтактных двигателей, поскольку потребителей больше привлекали более эффективные четырехтактные двигатели. В сентябре 1965г. Volkswagen устранил DKW, т.к. их автомобили ассоциировались с двухтактными двигателями, хотя под их логотипом уже стали выпускаться и 4-тактные модели и запустил заново в производство Ауди. Первая модель в классификации получила название F103, в жизни более известная как просто «ауди» (название больше характеризовало модель, нежели производителя: пока официальным производителем автомобиля был Auto Union), позднее модель стала широко известна как Audi 72. Модификации этой модели получали названия по количеству лошадиных сил под капотом: 60, 75, 80 и супер 90. Эти модели были на рынке до 1972г.

В 1969г Auto union слился с NSU, чье головное предприятие находилось в городе Некарсульм, рядом со Штутгартом. В 1950г. NSU был известен как мировой крупнейший производитель мотоциклов, однако концерн переквалифицировался на производство небольших автомобилей, таких как NSU Prinz. NSU фокусировался на внедрении в производство роторных двигателей, создаваемых по идеям Феликса Ванкеля. В 1967г . появился автомобиль NSU Ro 80, по тем меркам просто настоящий концепткар будущего, его отличали повышенное внимание к аэродинамике, технические новинки, облегченный корпус. Все было бы замечательно, если бы проблемы с роторными двигателями не положили конец развитию работы в этом направлении. Сегодня завод в Некарсульме используется для сборки крупных моделей Ауди.

Современная эра Ауди
Новоявленная компания носила название Audi NSU Auto Union AG",, сейчас впервые после довоенной истории произошло отделение Ауди как отдельного бренда. Концерн Volkswagen представил бренд Ауди на выставке в США в 1970г.

Первым автомобилем этого периода стал Audi 100, запущенный в производство в 1968г, вскоре вслед за ним появился автомобиль Audi Fox, построенный на базе автомобиля Фольксвген Пассат 1973г., в 1972г. на рынке появился Audi 50 (позднее переименованный в Volkswagen Polo. Это была так называемая первая инкарнация будущей безумно популярной модели. Образ Ауди того этапа отличался консервативностью, однако все же предложение от инженера Йорга Бенсингера по внедрению полного привода на Ауди и работа над гоночными автомобилями этой марки была принята. Такая машина появилась в 1980г. и получила название “Quattro”, это был первый полно-приводный немецкий автомобиль, пользовавшийся большим спросом. Все модели собрались вручную слаженной командой техников. Постепенно бренд Ауди стал синонимом автомобильных технологий высокого класса. В 1985г. с отмиранием Auto Union и NSU название компании сократилось до Audi AG.

В 1986г. так как модель Audi 80 стала приобретать славу как «дедушкина машина», производители представили новый автомобиль Audi 89, эта модель продавалась удивительно хорошо, однако шик и великолепный дизайн салона омрачался слабеньким двигателем и довольно скудной модельной базой. В 1987г концерн выпустил новую очень элегантную модель Audi 90, базовые параметры которой отличались в лучшую сторону.
Сегодня самый значительный рост продаж Ауди отмечается в Европе.

Архив новостей: Audi


Интересное о гибридах
Наша кнопка:
Гибридные автомобили
 

© 2008 — 2013 «HCars.Ru» — гибридные автомобили
Все права защищены и охраняются законом. При копировании любых материалов с сайта, активная прямая текстовая ссылка на www.hcars.ru обязательна.

Rambler's Top100