RSS
Свежие новости
Последние статьи
Подписаться на новости
Сегодня — 44887 подписчика(ов)
Реклама
Главная > Статьи > «Ауди» представила гибридный седан A6

«Ауди» представила гибридный седан A6

01.12.2010
Компания «Ауди» представила совершенно новый гибридный седан A6, маркированный 2012-м годом. Седан A6 – второй гибрид производителя, первым стал автомобиль Quattro Q5. Модель A6 оборудуют той же гибридной установкой, что Quattro Q5, а это значит, что его оснастят 2-литровым двигателем TFSI мощностью 211 лошадиных сил (155 кВт) и электромотором, рассчитанным на 45 лошадиных сил (33 кВт). Максимальная величина крутящего момента составит 211 Н•м. По данным, предоставленным «Ауди», электромотор расположен непосредственно позади двигателя TFSI, на месте преобразователя крутящего момента перед 8-скоростной трансмиссией типа «типтроник». Трансмиссия передает крутящий момент на передние колеса.

Что касается рабочих характеристик гибрида A6, то они пока условны. Предполагается, что исключительно на электричестве автомобиль будет способен разгоняться до 100 километров и проезжать до трех километров на постоянной скорости 60 километров в час. Из состояния покоя до 100 километров в час автомобиль ускоряется за 7,3 секунды. Максимальная скорость составляет 238 километров в час. Расход топлива в среднем составляет 6,2 литра на 100 километров, уровень выбросов равен 142 граммам на километр. Ожидается, что гибрид будет обладать мощностью автомобиля, оснащенного 6-цилиндровым двигателем при уровне выбросов, сравнимом с 4-цилиндровмым мотором.

Легкий и компактный литий-ионный аккумулятор обеспечивает 1,3 киловатта номинальной мощности и генерирует 39 киловатт. В зависимости от условий и требований аккумулятор охлаждается одним из двух способов: с помощью кондиционера, установленного в салоне автомобиля или внутреннего охладителя, связанного с автоматической системой кондиционирования воздуха. Такое устройство позволяет поддерживать температуру на оптимальном уровне, благодаря чему автомобиль может проехать за счет электроэнергии большее расстояние.

Помимо электрического режима, автомобиль также может двигаться в обычном топливном и гибридном режимах. Во время остановок срабатывает система рекуперации энергии, а при резком ускорении включаются оба двигателя. Специальные индикаторы на приборной панели отображают детальные характеристики состояния автомобиля в каждом из режимов движения.

Кузов A6 легок, прочен и надежен. Сделать его таковым удалось, благодаря современным методам формования листового металла. За счет использования высокотехнологичных материалов и методов проектирования снизился уровень шума в салоне авто. Использование стали и алюминия в конструкции автомобиля не только делает его комфортным и «проворным», но и легким, что способствует сокращению расхода топлива. Внутри автомобиль планируется оснастить массажными сиденьями с терморегуляцией и отделать высококачественными кожей и деревом.

Что касается экстерьера, новая модель немного уменьшилась в габаритах по сравнению с предыдущей бензиновой версией и приобрела более низкую посадку, однако стала шире, к тому же значительно увеличилась в размерах колесная база, за счет чего пропорции авто стали более сбалансированными. Для A6 были созданы новые фары, которые за счет расширения к крыльям автомобиля смещают акцент на его боковые части.

Прочитано: 2229 раз

Источник: HCars.Ru





Оценить статью:
  • Рейтинг 0/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 0 из 5 (голосов: 0)

Комментарии:

Добавить комментарий
Имя


Сообщение

Интересное о гибридах
Наша кнопка:
Гибридные автомобили
 

© 2008 — 2013 «HCars.Ru» — гибридные автомобили
Все права защищены и охраняются законом. При копировании любых материалов с сайта, активная прямая текстовая ссылка на www.hcars.ru обязательна.

Rambler's Top100