RSS
Свежие новости
Последние статьи
Подписаться на новости
Сегодня — 44887 подписчика(ов)
Реклама
Главная > Статьи > Peugeot 3008 HYbrid4. Часть I

Peugeot 3008 HYbrid4. Часть I

24.08.2010
Компания Peugeot представила серийную версию первого в мире дизель-электрического кроссовера - Peugeot 3008 HYbrid4. Автомобиль планируется оснастить экономичным двухлитровым турбодизелем мощностью 163 лошадиных силы и электромотором мощностью 27 лошадиных сил в постоянном режиме и 37 лошадиных сил в кратковременном периоде. Сочетание этих двигателей эксперты считают оптимальным для гибрида. Максимальная совокупная мощность двигателей составляет 200 лошадиных сил.

В отличие от уже существующих гибридов, которые обеспечивают сокращение расхода топлива при помощи экономичных бензиновых двигателей, дизель, которым планируется оборудовать Peugeot 3008 HYbrid4, позволит увеличить ездовой цикл до 31-го километра на литр топлива и сократить выбросы углекислого газа до 99-ти граммов на километр.

С точки зрения производительности сочетание дизеля и электромотора дают Peugeot 3008 HYbrid4 преимущество во время ускорения, когда требуется мощный силовой поток. Максимальный крутящий момент достигает 500 ньютонов на метр. Эта цифра складывается из вращающих моментов HDi-дизеля, передающего мощь в 300 ньютонов на метр передним колесам, и заднеприводного электромотора, рассчитанного на 200 ньютонов на метр.

Для управления распределением нагрузки между электромотором и дизелем авто планируется оборудовать электронным контроллером, который позволит выбрать один из четырех возможных режимов движения:

Авторежим: вся система, включая дизель и электромомтор, управляется автоматически. Режим обеспечивает оптимальные расход топлива и динамические характеристики.

Режим ZEV (Zero Emission Vehicle) - режим, обеспечивающий нулевой уровень выбросов. Автомобиль движется исключительно на электромоторе. HDi-дизель запрограммирован так, что активируется только при резком ускорении. Для движения в этом режиме потребуется как можно больший заряд высоковольтных батарей. При активации режима нулевых выбросов благодаря бесшумности и полному отсутствию выбросов может показаться, будто движется город, а не автомобиль.

Полноприводный режим (4WD): обе силовые установки работают на оптимальных мощностях; задние колеса приводятся в действие электрическим двигателем, а передние – Hdi-дизелем. С этим режимом можно расслабиться и чувствовать себя в безопасности. Он упрощает управляемость и подчеркивает динамичный характер автомобиля. При движении в этом режиме на низких скоростях автомобиль буквально превращается во внедорожник, благодаря чему водителям не придется беспокоиться о том, как преодолеть обледеневший участок дороги или очередной сугроб на пути к горнолыжному курорту.

Режим «Спорт»: позволяет быстро переключать скорости за счет увеличения количества оборотов двигателя по сравнению. В этом режиме вступает в права понятие «контролируемая власть»: дизель и электромотор обеспечивают динамичность, оптимально распределяя производительность и нагрузку на задний и передний приводы в зависимости от пути. Режим, скорее всего, порадует заядлых автомобилистов.

Новый Peugeot 3008 планируется оснастить технологией HYbrid4, однако о ней речь пойдет в следующей части статьи.

Продолжение следует.

Прочитано: 1945 раз

Источник: HCars.Ru





Оценить статью:
  • Рейтинг 5/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 5 из 5 (голосов: 2)

Комментарии:

Добавить комментарий
Имя


Сообщение

Интересное о гибридах
Наша кнопка:
Гибридные автомобили
 

© 2008 — 2013 «HCars.Ru» — гибридные автомобили
Все права защищены и охраняются законом. При копировании любых материалов с сайта, активная прямая текстовая ссылка на www.hcars.ru обязательна.

Rambler's Top100