24.04.2012

Установка получила название «HY-KERS 2012». Она включает 12-цилиндровый двигатель, электромотор и коробку передач с двойным сцеплением, которые разместятся в задней части авто. В передней части конструкции предполагается наличие еще одного электромотора, предназначенного для запуска вспомогательных систем. Оба мотора соединены с аккумуляторным блоком, место для которого выберут по остаточному принципу перед выпуском автомобиля на конвейер.
Электромотор HY-KERS при торможении играет роль генератора энергии для подзарядки аккумулятора. Он обеспечивает питание через одно из сцеплений коробки передач и соединяется с одним из двух главных валов. Это позволяет мотору непрерывно и быстро поставлять энергию наряду с бензиновым двигателем V12. Все эти функции управляются посредством блока ECU, позаимствованного у болидов «Формулы-1».
Впервые «Феррари» показала установку HY-KERS на Женевском автосалоне в 2010-м году. Изначально система была разработана для конструкции с передним расположением двигателя и демонстрировалась на модели 599. С тех пор прошло два года. За это время производителю удалось значительно повысить эффективность установки, а также уменьшить её габариты и массу. В итоге, «Феррари» как никогда приблизилась к достижению первоначальной цели – добавить 1,34 лошадиной силы на каждый килограмм, набрасываемый к массе авто системой HY-KERS.
Согласно утверждению «Феррари», ныне по сравнению с обычным 12-цилиндровым двигателем компании HY-KERS позволяет повысить производительность авто на 10 процентов и снизить уровень вредных выбросов на 40 процентов. Амедео Фелиса, генеральный директор «Феррари», отмечает: «Гибридная установка – единственный способ сократить выбросы углерода, мы не могли добиться этого исключительно за счет сокращения массы. Появление новых технологий означает, что мы должны добиться нашей цели по сокращению выбросов на 40 процентов к 2014-му году, а не, как первоначально планировалось, к 2020-му году».
Ожидается, что установка HY-KERS сделает новый Enzo самым экологичным и производительным автомобилем в своем классе. По словам Фелисы, «компенсация массы, добавленной установкой, была непростой задачей», но в итоге удалось сохранить «центр тяжести и весовой баланс», дабы соответствовать строгим стандартам компании. Отдельно отмечается, что в отличие от многих других гибридных установок HY-KERS не предназначена для передвижения в автономном электрическом режиме на низких скоростях. Эту возможность исключили по той причине, что она ставит под угрозу знаменитый шум двигателя, который Фелиса описывает как «ключевую характеристику “Феррари”».
Как отмечалось в начале, первым автомобилем, который оснастят новой установкой, обещает стать обновленный Enzo. Предположительно, он появится до конца этого года. Что касается непосредственно установки, то, по словам Амедео Фелисы, «на данный момент экспериментальный этап работы над системой подошел к концу, и в ближайшие месяцы стартует этап её доработки».
Прочитано: 12196 раз
Источник: HCars.Ru
Оценить статью: Рейтинг: 0 из 5 (голосов: 0)
Комментарии:
Добавить комментарий
Имя
Сообщение
Сообщение