RSS
Свежие новости
Последние статьи
Подписаться на новости
Сегодня — 26394 подписчика(ов)
Реклама
Главная > Статьи > Обзор Prius V. Часть II. Движение и управление.

Обзор Prius V. Часть II. Движение и управление.

07.06.2011
Итак, мы продолжаем публиковать перевод обзора гибрида Prius V, составленного редактором сайта Cars.com Келси Майлсом. В этой части речь пойдет о том, как новинка ведет себя на дороге.

Prius никогда не доставлял удовольствия от вождения, модель V лучше не стала. Электрический усилитель руля дает ощущение искусственности при низких скоростях и мешкается при поворотах. В то же время автомобиль устойчив на более протяженных изгибах дороги, хорошо сопротивляется крену кузова и предоставляет лучшую корректировку управления на поворотах, чем ожидаешь поначалу. По возвращении на шоссе автомобиль идет хорошо; для того, чтобы придерживаться курса, не нужно прилагать особых усилий.

Один из инженеров «Тойоты» говорил, что Prius V будет двигаться мягче, чем Prius, однако я не заметил особых отличий в комфортабельности езды; оба автомобиля движутся жестковато. В модели V по сравнению с обычным Prius меньше шума от ветра и грохота подвески. Различия, скорее, малозначительные, чем заметные, но я отмечаю любые улучшения, которые сумел заметить.

Знаете, как провалы и подъемы на дороге могут заставить автомобиль «зарываться носом» и или «откидывать» его назад? «Тойота» утверждает, что для борьбы с этими явлениями предназначена новая система подавления кренов кузова (Pitch and Bounce Control). Концепт кажется мне излишним: хорошо-сконструированной подвеске (каковым торсион Prius V теоретически не является) не нужно дополнительной помощи для поддержания плавного движения. В любом случае, технология подавления кренов кузова больше помогает на автострадах, чем проселочных дорогах. Спускаясь по сан-францисской скоростной автостраде I-280, мой напарник, обитающий в этой местности, отметил, что дорога довольно ухабистая, однако Prius V оставался устойчивым. На вязкой двухполосной дороге вблизи побережья, система подавления кренов кузова чувствовала себя не самым лучшим оразом. Prius V вел себя ужасно.

Прочитано: 3904 раз

Источник: HCars.Ru





Оценить статью:
  • Рейтинг 5/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 5 из 5 (голосов: 3)

Комментарии:

Добавить комментарий
Имя


Сообщение

Интересное о гибридах
Наша кнопка:
Гибридные автомобили
 

© 2008 — 2013 «HCars.Ru» — гибридные автомобили
Все права защищены и охраняются законом. При копировании любых материалов с сайта, активная прямая текстовая ссылка на www.hcars.ru обязательна.

Rambler's Top100