RSS
Свежие новости
Последние статьи
Подписаться на новости
Сегодня — 27404 подписчика(ов)
Реклама
Главная > Статьи > Обзор Prius V. Часть I.

Обзор Prius V. Часть I.

06.06.2011
В конце мая начали появляться обзоры гибрида Prius V. Один из них — под авторством Келси Майса — опубликовал сайт Cars.com. Основной акцент в статье редактора Cars.com сделан на отличиях и сходствах моделей Prius и Prius V. В частности, автор пытается разобраться, насколько новинка похожа на текущую модель, стоит ли её покупать и что может сбить с толку потенциальных покупателей. Первая часть статьи в переводе приведена ниже.

За 11 лет пребывания в США «преподобный» Prius («Приус») стал иконой всех «зеленушек», достигнув большего уровня продаж, чем все остальные гибриды вместе взятые. Решение «Тойоты» извлечь выгоду из такой популярности за счет расширения гибридной линейки Prius имеет не меньше смысла, чем мое решение добавить молоко в хлопья сегодня утром. У меня нет вопросов к направлению, выбранному «Тойотой», как она движется — вот, что меня интересует. Первая новинка в линейке, названная Prius V (V означает versatility — универсальность, а не римскую цифру), по ездовым характеристикам и дизайну пассажирского салона походит на оригинальный Prius <...>. Проще говоря, новинка может оказаться очень даже похожей на прототип.

Prius V длиннее, шире и выше. Это означает не только, что он просторнее, но и то, что его расход топлива в городских условиях, по оценке Американского агентства по защите окружающей среды, составляет в 5,6 литра на 100 километров, поэтому есть смысл задуматься, так ли вам нужно дополнительное пространство. Если нет, то особых причин в пользу выбора модели V перед более дешевым Prius, расходующим 4,7 литра на 100 километров, нет.

Prius V появится у [американских] дилеров осенью текущего года. Я протестировал ряд моделей. Модели V под номерами два, три и (как это ни забавно) пять практически ничем не отличаются от Prius («Тойота» мудро добавила дополнительные окончания к названию в этом году; ими стали II, III, IV и V; Prius V V определенно принесла бы «Тойоте» высшую награду в номинации «Худшее дополнительное наименование»).

Движение и торможение

Prius V сохранил большую часть оснастки модели Prius, что привело к схожести ездовых характеристик, в том числе наличию четырех режимов движения. Если говорить о крайностях, то с одной стороны режимы позволяют «проползать» определенный участок исключительно на мощи электромотора, с другой — максимально ускоряться. Даже в наиболее экономичном режиме при нажатии на педаль газа 134-сильная трансмиссия обеспечивает мощь, которой хватает для того, чтобы получить достаточно неплохое ускорение. Мне нужно было проехать большие расстояния до въезда в город, однако даже с двумя взрослыми на борту Prius V без особых усилий придерживался 70-ти миль в в час (112 км/ч) даже на склонах.

Четырехколесные антиблокировочные тормоза с регенеративной функцией — стандартные. Как и в большинстве гибридов, педали не очень отзывчивы, поначалу они просто кирпичные, затем начинают слегка отзываться и, наконец, поддаются. Плавное торможение требует некоторого опыта.

«Тойота» ожидает, что расход топлива в комбинированных условиях езды город-шоссе составит 5,6 литра на 100 километров. У нас вместе со вторым водителем во время 82-километровой поездки при движении в основном на шоссейных скоростях, согласно бортовому компьютеру, расход топлива составил в среднем 5,47 литра на 100 километров. Это намного 4,7 литра на 100 километров, которые тратит в комбинированных условиях обычный Prius, но в то же время эффективнее отдельных экономичных автомобилей, например, переднеприводного гибрида Ford Escape (13,6 литра на 100 км) и дизельного Volkswagen Jetta Sportwagen TDI (14 литров на 100 километров на автоматике) — и это свидетельство того, насколько далеко вперед ушел Prius.

Прочитано: 4724 раз

Источник: HCars.Ru





Оценить статью:
  • Рейтинг 4/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 4 из 5 (голосов: 2)

Комментарии:

Добавить комментарий
Имя


Сообщение

Интересное о гибридах
Наша кнопка:
Гибридные автомобили
 

© 2008 — 2013 «HCars.Ru» — гибридные автомобили
Все права защищены и охраняются законом. При копировании любых материалов с сайта, активная прямая текстовая ссылка на www.hcars.ru обязательна.

Rambler's Top100