RSS
Свежие новости
Последние статьи
Подписаться на новости
Сегодня — 26404 подписчика(ов)
Реклама
Главная > Статьи > «Ягуар» подтвердил планы на производство гибридного суперкара C-X75

«Ягуар» подтвердил планы на производство гибридного суперкара C-X75

22.05.2011
На позапрошлой неделе, шестого мая, «Ягуар» (Jaguar) подтвердил планы на запуск в производство гибридного концепт-кара C-X75, представленного в сентябре 2010-го года на Парижском автосалоне. Ожидается, что автомобиль станет первым достойным конкурентом гибридного суперкара Porsche 918 Spyder. Всего планируется выпустить 250 единиц модели. Первая из них должна появиться к концу 2013-го года. Производство будет продолжаться до 2015-го года. Стоимость гибрида в зависимости от рынка и локальных налогов составит от 700 до 900 тысяч фунтов стерлингов. Двухсотсильный автомобиль «Ягуар» планирует производить в Британии совместно с командой «Формулы-1» «Уильямс».

На презентации проекта бренд-менеджер «Ягуара» Эдриан Холлмарк отметил, что автомобиль будет обладать качественно новыми характеристиками и параметрами производительности. Детальные характеристики C-X75 производитель обещает опубликовать лишь в сентябре текущего года, однако уже известно, что автомобиль оснастят 1,6-литровым турбодвигателем, соответствующим требованиям «Формулы-1» 2013-го года, в комплекте с двумя электромоторами. Один из электромоторов планируется поместить во фронтальной части автомобиля, второй – в задней. Соответственно, один из них рассчитан на переднюю, второй – на заднюю ось, что де-факто делает автомобиль полноприводным. Бензиновый двигатель, предположительно, будет «вести» задние колеса.

Двигатель и электромоторы позволят гибриду разгоняться до 100 километров в час из состояния покоя меньше чем за три секунды, а до 160-ти километров в час – менее, чем за шесть секунд. Максимальная скорость авто, как ожидается, будет больше 320-ти километров в час. Уровень выбросов углекислого газа, согласно европейским тестам, составит 99 граммов на километр, что сопоставимо с показателем текущей модели Toyota Prius («Тойота Приус»). Добиться невероятно низкого уровня выбросов производитель планирует за счет легковесного корпуса и ультрасовременной трансмиссии.

Автомобиль сможет двигаться трех режимах: электрическом, гибридном и «трековом». Исключительно на электроэнергии C-X75 способен проезжать порядка 48-ми километров. Если помимо электромоторов приведен в действие бензиновый двигатель, то путевой диапазон увеличивается до 482-х километров. Для максимизации производительности авто на треке можно будет использовать одновременно и двигатель, и оба электромотора. Кроме того, ожидается, что постоянным клиентам «Ягуар» предложит модель с одним лишь «трековым» режимом движения.

Что касается отличий концепта от итоговой модели, то в отличие от демонстрационной версии, имевшей алюминиевый корпус, производственная версия «облачена» в корпус из углеродного волокна, созданный «Уильямсом». «Уильямс» также обещает поработать над аэродинамикой авто, двигателем и батареями. Кроме того, у C-X75 будет активная подвеска, которая позволила команде «Уильямс» взять кубок конструкторов и завоевать титул чемпиона мира в 1992-м году. Отдельно «Ягуар» подчеркивает, что в отличие от победившего тогда суперкара XJ220, который был разработан TWR, проект C-X75 осуществляется совместно с самим «Уильямсом».

В свою очередь, Фрэнк Уильямс, посетивший презентацию C-X75, поведал общественности, что его компания планирует расширить влияние за пределы «Формулы-1». В настоящее время «Уильямс» уже поставляет гироскопические аккумуляторы энергии для гибридов «Порше» (Porsche). «Важно, чтобы “Уильямс” как компания развился разносторонне» – отметил Фрэнк Уильямс, в то же время подчеркнув, что у него нет стремления стать производителем суперкаров «как Рон Деннис с “МакЛареном”».

Возвращаясь к суперкару C-X75, есть смысл упомянуть тот факт, что революционные турбины, которые можно было заметить на концепт-каре из производственной версии исключили, однако Холлмарк подтвердил, что их разработка продолжается, в производство их планируется запустить к концу текущего десятилетия (особое внимание турбинам уделяется в связи с тем, что 20 процентов акций производителя турбин «Блэдон-джетс» принадлежат компании-учредителю «Ягуара» «Тата-моторс»). В остальном, как сообщил прессе Холлмарк, производственная версия будет практически полностью идентична концепту. Также он подчеркнул, что автомобиль станет «окончательным выражением видения будущего формы и дизайна “Ягуара” Иэном Каллумом».

Отдельно стоит отметить, что суперкар C-X75 является частью амбициозной стратегии развития «Ягуара» и его дочерней компании «Ленд-Ровер», в рамках которой глава компании Карл-Питер Фостер обещает представить в течение следующих пяти лет «40 новых существенных разработок» и инвестировать в научные исследования более пяти миллиардов фунтов. Фостер отвергает предположения о том, что суперкар отвлечет на себя внимание, нужное новым мэйнстримовым моделям. «Мы справимся и с тем и с другим. Мы пополняем ресурсы, необходимые для управления всеми нашими проектами. C-X75 – воистину выдающийся проект, разработанный с целью мотивировать и вдохновить наших инженеров и привлечь внимание к “Ягуару”. Мы хотим показать, что мы современны».

Прочитано: 2030 раз

Источник: HCars.Ru





Оценить статью:
  • Рейтинг 0/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 0 из 5 (голосов: 0)

Комментарии:

Добавить комментарий
Имя


Сообщение

Интересное о гибридах
Наша кнопка:
Гибридные автомобили
 

© 2008 — 2013 «HCars.Ru» — гибридные автомобили
Все права защищены и охраняются законом. При копировании любых материалов с сайта, активная прямая текстовая ссылка на www.hcars.ru обязательна.

Rambler's Top100